lega-dz@yandex.ruнаписать нам
+7 (831) 325-27-09позвонить нам
ruendezhfr

Лаборатория резины

Описание

ООО «Лега» – лидер на территории России по переработке резиновой крошки термо-механическим способом, который позволяет добиться улучшенных характеристик полученного резинового регенерата «RaFlex»  и созданных на его основе изделий.

Резиновый регенерат LegaRubber получают путем смешивания в экструзионной линии резиновой крошки (размером частиц не более 0,8 мм), гранул модификатора и целевых (функциональных) добавок.

Резиновая крошка - это продукт вторичной переработки изношенных автомобильных шин и других отходов резинотехнических изделий. 

Данная технология помогает решить очень важную экологическую проблему по утилизации автомобильных шин.

Применение регенерата LegaRubber способствует более быстрому поглощению вводимых в резиновую смесь порошкообразных ингредиентов,  снижению температуры смеси, сокращению расхода электроэнергии. Благодаря своим специфическим свойствам регенерат применяется в производстве автомобильных шин, резинотехнических изделий, например, резиновых матов различного назначения, резиновой обуви, спортивного инвентаря, а также в дорожном строительстве.

 

РЕЗИНОВЫЕ МАТЫ нашли широкое коммерческое применение:

- в качестве напольных покрытий в производственных помещениях, на складах, в гаражах;

- как покрытие для различных спортивных комплексов и детских игровых площадок;

- резиновые маты в животноводческих фермах для профилактики травм и заболеваний животных;

- на кровлях крыш и террасах;

- покрытие железнодорожных переездов; 

- как футеровка кузова.

Такие изделия, как резиновые коврики, можно изготавливать из LegaRubber без добавления каучука.

Регенерат LegaRubber улучшает стойкость изделий к воздействию горячей воды, пара, кислот и щелочей, тем самым увеличивая долговечность покрытия.

 

ФУТЕРОВКА КУЗОВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

Назначение и цели футеровки:

- уменьшение ударных нагрузок при погрузке материала;

- снижение давления на шасси при погрузке и движении автомобиля;

- снижение абразивного воздействия при разгрузке материала;

- снижение шумовых нагрузок.

Резиновая футеровка благодаря своим физическим свойствам обладает способностью пружинить, абсорбировать высвобожденную кинетическую энергию и тем самым предотвращать деформацию.

С точки зрения финансового аспекта, кратковременно возникают большие расходы на приобретениен резиновой футеровки, которые в будущем окупаются. Рассматривая в перспективе, значительно снижаются производственные расходы.

Снижение этих расходов обусловлено не только превышением срока эксплуатации резиновой футеровки в 3-5 раз в сравнении с металлической футеровкой, но и в уже упомянутом увеличении срока службы всего транспортного средства (шасси, гидравлическая система, колесо).

Оборудование
Здесь вы можете ознакомится с нашим оборудованием
У Вас остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставить заявку

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ