Наша компания разработала технологию по переработке старых шин с помощью инновационной добавки.
Резиновый регенерат LegaRubber получают путем смешивания в экструзионной линии резиновой крошки (размером частиц не более 0,8 мм), гранул модификатора и целевых (функциональных) добавок.
Резиновая крошка - это продукт вторичной переработки изношенных автомобильных шин и других отходов резинотехнических изделий.
Данная технология помогает решить очень важную экологическую проблему по утилизации автомобильных шин.
Применение регенерата LegaRubber способствует более быстрому поглощению вводимых в резиновую смесь порошкообразных ингредиентов, снижению температуры смеси, сокращению расхода электроэнергии. Благодаря своим специфическим свойствам регенерат применяется в производстве автомобильных шин, резинотехнических изделий, например, резиновых матов различного назначения, резиновой обуви, спортивного инвентаря, а также в дорожном строительстве.
РЕЗИНОВЫЕ МАТЫ нашли широкое коммерческое применение:
- в качестве напольных покрытий в производственных помещениях, на складах, в гаражах;
- как покрытие для различных спортивных комплексов и детских игровых площадок;
- резиновые маты в животноводческих фермах для профилактики травм и заболеваний животных;
- на кровлях крыш и террасах;
- покрытие железнодорожных переездов;
- как футеровка кузова.
Такие изделия, как резиновые коврики, можно изготавливать из LegaRubber без добавления каучука.
Регенерат LegaRubber улучшает стойкость изделий к воздействию горячей воды, пара, кислот и щелочей, тем самым увеличивая долговечность покрытия.
ФУТЕРОВКА КУЗОВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Назначение и цели футеровки:
- уменьшение ударных нагрузок при погрузке материала;
- снижение давления на шасси при погрузке и движении автомобиля;
- снижение абразивного воздействия при разгрузке материала;
- снижение шумовых нагрузок.
Резиновая футеровка благодаря своим физическим свойствам обладает способностью пружинить, абсорбировать высвобожденную кинетическую энергию и тем самым предотвращать деформацию.
С точки зрения финансового аспекта, кратковременно возникают большие расходы на приобретениен резиновой футеровки, которые в будущем окупаются. Рассматривая в перспективе, значительно снижаются производственные расходы.
Снижение этих расходов обусловлено не только превышением срока эксплуатации резиновой футеровки в 3-5 раз в сравнении с металлической футеровкой, но и в уже упомянутом увеличении срока службы всего транспортного средства (шасси, гидравлическая система, колесо).